г. Москва, Российская Федерация

(929) 677 8 678 info@arendabanket.ru

Официанты на выставку

Основная задача любого светского мероприятия заключается в том, чтобы быстро обслужить любое количество гостей. Причём обслуживание должно касаться практически всех сфер. Каждого человека, который пришёл почтить мероприятие своим присутствием, должны качественно встретить, накормить, развлечь и проводить домой. Всё это необходимо для того, чтобы потом не было разговоров о плохой организации. Всё нужно делать так, чтобы каждый гость остался довольным, и выставки не являются исключением.  На самом деле это очень утомительное дело, обычно люди вкладывают много сил в то, чтобы как можно выгоднее представить свой товар или услугу. Поэтому когда доходит до приёма пищи, самообслуживание будет совсем уж ни к месту. В этом должны помочь официанты на выставку. Это специально обученные молодые люди, которые знают, как обслужить большое количество гостей вовремя, и так, чтобы все остались сытыми и довольными.

Непростая профессия официанта

Москва ставит высокие требования, которые необходимо исполнять, и профессия эта действительно непростая. В нашей стране сложилось предвзятое отношение, все считают, что официант – это молодой человек, возможно студент, который просто решил подработать. В то время как за границей действуют целые школы для официантов, не окончив которые невозможно устроиться на эту работу, которая часто считается очень престижной. Правилом хорошего тона являются чаевые, но на выставке они неуместны, ведь они работают только там, где клиент оплачивает свой заказ. Там, где официанты предоплачены, чаевые считаются действительно дурным тоном, и будут выглядеть нелепо.

И так, наши обладают следующими навыками:

  • Вежливость. Это первое и основное качество каждого официанта. Клиенты бывают разными, и нужно грамотно подходить ко всем без исключения так, чтобы человек ожидал качественного обслуживания. Причём когда мы принимаем очередного молодого человека на работу, то даже по его манере общения видно, будет ли он делать резкие выпады, или же будет услужливо уступать клиентам. Ведь клиент всегда прав. Поэтому можете смело заказывать наших специалистов – они не нагрубят гостям и легко сгладят любую ситуацию.
  • Стрессоустойчивость. Да, клиенты, бывает, не отвечают вежливостью. Поэтому задача наших официантов – это выдержать. И наши выездные профи знают об этом правиле, всегда его придерживаются и могут быстро разрядить любую ситуацию, которая может возникать с клиентом. Особенно часто капризничают клиенты VIP-класса, потому как они бывали в самых дорогих ресторанах, и в силу статуса могут позволить себе любой каприз. А мы готовы качественно обслуживать даже особо важных особ.
  • Общительность. Ещё это качество называют коммуникабельностью. У хорошего официанта язык должен быть подвешен не хуже, чем у ведущих на радио и телевидении. Ведь только так они смогут быстро и адекватно отвечать на все вопросы, касательно меню. Для этого необходимы не только твердые знания, но и отсутствие боязни перед клиентами любого уровня, вне зависимости от их внешнего вида, статуса и т.д.
  • Знание других языков. Опять-таки, клиенты бывают разные, в том числе и представители различных стран, поэтому необходимо, чтобы на выставке были официанты, которые знают хотя бы английский язык, признанный международным.
  • Знание блюд и формата их подачи. Это вообще целая наука, также как быстро принести большое количество тарелок, чашек и столовых приборов, быстро накрыть их на стол так, чтобы не заставлять гостей званого вечера долго ждать.
  • Знание различных форматов мероприятия. То, что приемлемо в одном формате, совершенно не приемлемо в другом. И наши официанты – это самые настоящие специалисты, которые смогут быстро разобраться, и качественно обслужить всех без исключения. У фуршета – свои правила, у банкета – свои. И они знают, что делать.

И это немногое из того, чему обучены наши официанты. Они знают, как правильно перемещаться между столиками, как быстро и грамотно доставить заказ, как его подать на стол, в случае необходимости они даже могут проинструктировать своего клиента. Все эти навыки оттачивались годами. И то, что их местом работы была Москва, сделало своё дело. Столица ошибок не прощает.

Не только на выставку

Выездные официанты могут обслужить мероприятие любого формата. Их родная стихия – это когда гости сидят за столами, и необходимо вовремя накрывать столы, уносить пустую посуду, предлагать новые блюда, делать полную смену на столах. Но в общем же они могут обслужить всё, что угодно. Часто мероприятия носят смешанный сложный формат, но они к этому готовы уже сейчас. По вашему первому звонку всё будет обслужено на высшем уровне. Официанты могут пригодиться даже на домашнем празднике, когда Вы закажете повара на дом. Ведь количество гостей может быть действительно очень большим.

Они могут обслужить Вас и ваших гостей где угодно, там, где будет проходить мероприятие. Например, это может быть какая-либо база отдыха или загородный дом. Они хорошо знают своё дело, поэтому будет всё пройдёт на высшем уровне.

Сколько это будет стоить

Стоимость такого обслуживания будет стоить совсем недорого, особенно если учесть то, какой порядок цен предлагает Москва. Для нас самое главное – чтобы клиент остался доволен во всех отношениях. Мы специально выработали такой баланс цены и качества, чтобы каждый мог заказать себе эту услугу. Причём совершенно не важно, будут обслуживать они выставку в целом, или только столики вашей компании. Всё это необходимо учитывать при заказе.